service

Пошаговая инструкция: как написать служебную записку о замене монитора на рабочем месте

Составление служебных записок — важный элемент деловой переписки, который требует точности и четкости сформулированных запросов. В случае, когда необходима замена монитора на рабочем месте, необходимо написать служебную записку, чтобы подать заявку на обслуживание компьютерной техники.

1. Укажите свои персональные данные
В первую очередь, в заголовке служебной записки укажите свои фамилию, имя и отчество, а также название подразделения, в котором вы работаете. В самом начале текста укажите также имя, должность и контактные данные того, на кого следует обращаться для выполнения вашего запроса.

2. Опишите проблему
В следующем разделе опишите причину, по которой необходима замена монитора на вашем рабочем месте. Укажите все технические характеристики монитора и описать проблему, связанную с его неисправностью, если таковая имеется.

3. Укажите сроки и согласования
Если есть срочность выполнения замены монитора, нужно указать это в тексте служебной записки. Также укажите информацию о уже полученных согласованиях на выполнение данной процедуры и информацию об отсутствии ограничений и ограничениях, которые могут повлиять на замену.

4. Поставьте подпись и укажите дату
В конце служебной записки обязательно должна быть поставлена подпись заявителя и укажите дату.

Написание служебной записки на замену монитора не вызовет затруднений, если следовать инструкциям, полученным по поводу инструкций по проведению данного вида корреспонденции. Заполнение служебной записки следует выполнять в такой форме, чтобы заявка была понятна и позволила оперативно выполнить необходимую процедуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *